Паспорт
государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) государственными учреждениями Саратовской области, подведомственными Министерству спорта области
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Организация и проведение учебно-тренировочного процесса
____________________________________________________ _____026-001_________
(наименование государственной услуги) (код услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Правовые основы оказания государственной услуги (выписка из Реестра расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета):
ФЗ «О физической культуре и спорте от 04.12.2007 гл.3 ст.8 30.03.2008 г.
№329-ФЗ бессрочный ___________
(наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения Российской Федерации) |
(номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца) |
(дата вступления в силу и срок действия) |
ЗСО «О физической культуре и спорте» от 30.07.2008 г. 220-ЗСО |
Ст.2 п.п. 3,8 |
10.08.2008 г. бессрочный ___________
|
(наименование и реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения Российской Федерации) |
(номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца) |
(дата вступления в силу и срок действия) |
Учреждения по внешкольной работе с детьми 002.00.0
Центры спортивной подготовки 027.00.0
(наименование расходного обязательства) (кол расходного
обязательства)
2. Категории физических и (или) юридических лиц являющихся потребителями государственной услуги:
Граждане РФ и иностранные граждане____________________________________________________________________
(наименование категорий физических и (или) юридических лиц являющихся потребителями государственной услуги)
3. Государственные учреждения, оказывающие государственную услугу:
ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ______________________________________________
(общее наименование вида, типа государственных учреждений, оказывающих государственную услугу)
4. Содержание государственной услуги:
Формирование умений, навыков и связанных с этим знаний в избранной спортивной дисциплине
(описание государственной услуги)
5. Сроки, деятельность, периодичность оказания потребителям государственной услуги:
В соответствии с учебными планами по видам спорта________________________
(описание сроков, деятельности, периодичности оказания государственной услуги потребителям)
6. Единицы измерения показателей объема оказания государственной услуги потребителям:
человек_______________________________________________________________________
(наименование единиц измерения оказания государственной услуги потребителям)
7. Стоимость оказания потребителям государственной услуги:
безвозмездно________________________________________________________
(указывается, оказывается государственная услуга безвозмездно либо по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном нормативным правовым актом области (указывается наименование и реквизиты нормативного правового акта области))
8. Ожидаемый результат оказания государственной услуги (в случае возможности его описания):
Получение навыков в избранной спортивной дисциплине_________
(описание результата оказания государственной услуги потребителю)
9. Условия досрочного прекращения либо отказа в оказании потребителям государственной услуги (в случае наличия таких условий):
Медицинские показания, отказ потребителя от получения услуги_______
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги:
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Пожарной безопасности по ГОСТ 12.4.004. санитарно-гигиенических норм медицинского обеспечения
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги
Спортивная и профессиональная квалификация подтверждения документами__
__________________________________________________________________
3. Требования обеспечения доступности потребителям государственной услуги
Режим работы с 8.00 дол 20.00________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Вывеска, продвижение государственной услуги посредством социальной рекламы, афиш, баннеров, буклетов_______
_____________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги
Наличие книг жалоб, ежегодное анкетирование потребителей___________________________________________
6. Новые требования, необходимые для обеспечения оказания государственной услуги
____________________________________________________________________________
*-Если возможно определить
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
______________________________________________________________